Условия гарантии

Все товары в нашем магазине продаются с гарантией. Срок гарантии указывается в гарантийном талоне, который Вы получаете при покупке - это может быть гарантийный талон производителя либо Интернет-магазина "Магнит" - в зависимости от сервисной политики производителя.

При получении товара проверьте, пожалуйста, его комплектность и отсутствие дефектов.

Гарантийным обслуживанием товаров занимаются авторизованные сервисные центры производителя. Их список содежрится в гарантийном талоне производителя.

Пожалуйста, сохраняйте Ваш гарантийный талон в течение всего срока гарантии, в противном случае Вы не можете рассчитывать на бесплатный гарантийный ремонт изделия.

Возможность обмена или возврата товара

"Закон о защите прав потребителя" гарантирует Вам право обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки.

Для этого должны быть соблюдены условия:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Обменять или вернуть товар возможно:

  • для жителей г. Николаева - в нашем офисе на ул. Садовая, 8а, 2 этаж
  • для иногородних - тем же способом, каким Вы получили товар.

Просим обратить внимание, что в случае отсутствия денег в кассе в момент возврата товара, деньги будут возвращены в течении 7 дней с момента возврата.

Обмен и возврат товаров надлежащего качества происходит исключительно за счет покупателя (пересылка, перевод денег оплачиваются покупателем) и только с соблюдением ранее перечисленных условий.

Отказ в гарантии

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • неправильно заполнен гарантийный талон;
  • серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций;
  • программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;
  • сохранность информации на жестком диске.


© Магнит 2007 - 2018
График работы:
Пн-Пт: с 9.00 до 18.00
Суббота: с 10.00 до 17.00
Воскресенье: выходной
54001, Украина, г. Николаев, ул. Садовая, 8а, 2 этаж
+38 (093) 770-99-94
+38 (066) 941-87-87
ICQ:
694-061-468
+38 (0512) 46-58-19
 
Skype:
magnit_mk_ua
Следите за нами: